× Home Trademark Patenting
Patent for industrial design Patent for useful model Patent for invention
News Copyright ICGS Our clients Contacts

Trademarks

Free consultation

Save your time

The name of the company, logo, image, brand, slogan - all these familiar concepts are united by one legal term - “TRADEMARK”.
A trademark is a designation that serves to distinguish goods (services) of one legal or physical persons from similar goods (services) of other legal or physical persons.
Each trademark is registered in respect of specific goods and services. Goods and services are classified according to the International classification of goods and services (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks), established by Nice classification agreement (Nice agreement) applied for the registration of trademarks (hereinafter ICGS).

International Classification of Goods and Services consists of 45 classes: goods are from 1 to 34 classes ICGS, and services are included in classes from 35 to 45. Class headings of the ICGS indicate in the most general terms those areas to which goods and services belong. The right to a trademark is certified by a record of registration in the State Register of Trademarks of the Republic of Kazakhstan and is confirmed by an extract from the State Register of Trademarks of the Republic of Kazakhstan. A trademark holder possesses the exclusive right to use and dispose his trademark in relation to the goods and services indicated in the certificate. No one may use a trademark protected in the Republic of Kazakhstan without the consent of the holder.
The company is not a full holder of its own trademark until the trademark is registered! Any person who has registered identical or similar mark has the right to forbid you to use it.

Trademark/tradesign registration in Kazakhstan made by the Intellectual-Kazakhstan Patent Office and a patent attorney

Registration of a trademark, name, logo or other brand name is done so that they can be legally recognized. In Kazakhstan, these responsibilities are assigned to the Intellectual Property Institute which acts as a national institution. Obtaining legal protection requires using  services of the Intellectual-Kazakhstan Patent Office and a patent attorney. We have a wide and developed partner network which allows us to quickly register it not only in Kazakhstan but also abroad.

In our office, trademark registration is considered as a prompt performance of work made in the prescribed time. Tradesign registration cost in the Republic of Kazakhstan is one of the lowest in the country. You can also register a tradesign online with us. We provide all types of services that are related to tradesign/trademark registration.

How can one register a trademark, brand and logo in Kazakhstan and abroad?

Tradesign registration in Kazakhstan is available for various brand names. It can be done not only by companies but also by individuals. Let's analyze what types of tradesigns are in the Republic of Kazakhstan:

  1. A verbal type allows you to register a symbol consisting of characters: letters, numbers, or their
  2. A tradesign in the form of an image. You will receive protection of an element which has a For example, this can be a logo of a company or a firm.
  3. A combined trademark. This type of sign contains elements of verbal and graphic parts.

An application for trademark registration of the RK is required for all its types. Trademarks, logos, brands require appropriate documents. Also, in addition to common trademarks, there are rare ones. For example, aiming at your capacity protection, it can be made in the unique shape of a trademark.

Brand registration in Kazakhstan is implemented for a certain group of products or provided services. They must be sold or used under this trademark. In order to define and specify a type of goods or provided services, an international classifier is to be used. To select a desired class, simply putting desired names in the search bar, a system automatically selects an appropriate option. Using our services, trademark registration in Kazakhstan is swiftly performed.

Rules for obtaining registration of an international tradesign and trademark

An application for tradesign registration can take place on our website in real time. At first, you should select a trademark, its type, status of an applicant, and a class of goods and services. After filling in owner's information, a person receives an invoice. One can deposit funds online or use bank services. An application is automatically submitted to the office after receiving a payment.

Our cost of RK trademark registration justifies its advantage. The cost of services includes checking of trademark and a search which is performed by professionals in the field. It gives you an opportunity of verifying uniqueness of brand. When finding similarities with other tradesigns, recommendations are provided on how to improve, increase recognition of brands or trademarks. We fulfill trademark registration in Kazakhstan in the shortest possible time.

Getting a patent for a tradesign and trademark (logo/brand) in Kazakhstan (RK) — Nur-Sultan/Astana city

To fully register a brand, you must pass a preliminary and complete examination. It helps you accurately determine security capability of submitted designations. It will take up to one year to register a tradesign. In case of a positive outcome of all procedures carried out, an applicant is awarded with a certificate. A document confirming trademark registration is valid for 10 years. Submission of necessary documents prolongates its validation.

The Intellectual-Kazakhstan Patent Office helps you register trademarks in the RK. We work with clients living in Nur-Sultan/Astana and Kazakhstan. When working with patent attorneys, it is necessary to pay for foreign employees` services as well as to pay a fee to the Patent Office of the RK. Payments are made in the national currency.

Professional services of a patent attorney and the Patent Office in the field of trademark/tradesign rights registration in the RK/Kazakhstan

If you do not know where to view registered trademarks, you can always address us. We provide professional patent attorney services with a full range of concomitant services. Our patent office has been carrying out work related to trademark/tradesign registration in Kazakhstan for many years.

We will help you collect documents required for trademark registration in a short time. Our employees are professionals endowed with extensive experience. They thoroughly know all subtleties of procedure and its implementation. Working with us, you are guaranteed to receive a positive result, thus being able to register a sign.

Price and cost of trademark/tradesign registration services in Kazakhstan/RK and abroad

There is an agreement between Russia and Kazakhstan that significantly simplifies both the submission procedure and consideration of applications. Residents of both countries who do not live in their own countries are able to use the current opportunity. Documents for trademark registration are submitted in Russian, and all necessary payments are made in rubles. When applying to the patent office, you are to receive minimization of costs expended on work.

All customers are able to register international trademarks at its own cost. You can register brands both in the Republic of Kazakhstan and abroad. Please visit our website to view current prices for services. Contacts are also available on it.

Our clients

Contacts

Address:

Nur-Sultan city, Syganak 29, BC Eurocenter, office 1117

Phone number:

+7 (7172) 78-33-69
+7 701 819 11 11
+7 707 202 77 21

E-mail:

info@intellpatent.kz

× Главная Товарный знак Патентование
Патент на промышленный образец Патент на полезную модель Патент на изобретение
Новости Авторское право МКТУ Наши клиенты Контакты

Товарный знак

Бесплатная консультация

Сэкономим ваше время

Название фирмы, логотип, изоборажение, бренд, слоган – все эти знакомые понятия объединяет один юридический термин – «ТОВАРНЫЙ ЗНАК»
Товарный знак – это обозначение, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических или физических лиц.
Каждый товарный знак регистрируется в отношении определённых товаров и услуг. Товары и услуги классифицируются в соответствии с Международной классификации товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks), учрежденной Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение), предназначенной для регистрации товарных знаков.(далее - МКТУ).
Международная классификация товаров и услуг состоит из 45 классов: с 1 по 34 классы МКТУ составляют товары, а с 35 по 45 классы — услуги. Заглавия классов МКТУ указывают в самых общих чертах те области, к которым товары и услуги относятся.

Право на товарный знак удостоверяется записью о регистрации в Государственном реестре товарных знаков Республики Казахстан и подтверждается выпиской из Государственного реестра товарных знаков Республики Казахстан.
Владелец товарного знака имеет исключительное право пользования и распоряжения принадлежащим ему товарным знаком в отношении указанных в свидетельстве товаров и услуг. Никто не может использовать охраняемый в Республике Казахстан товарный знак без согласия владельца.
Фирма не является полноправным владельцем собственного товарного знака, пока знак не зарегистрирован! Любое лицо, зарегистрировавшее такой же или похожий знак, вправе запретить Вам его использование .

Регистрация Торгового знака и марки в Казахстане от патентного бюро и патентного поверенного «Intellectual-Kazakhstan»

Регистрация товарного знака, названия, логотипа или другого фирменного наименования делается, чтобы они официально стали таковыми, были признаны юридически. В Казахстане эти обязанности возложены на институт Интеллектуальной Собственности, являющийся Национальным. Для получения законодательной защиты лучше всего будет воспользоваться услугами патентного бюро и патентного поверенного «Intellectual-Kazakhstan». Мы имеем широкую и развитую партнерскую сеть, что позволяет быстро проводить регистрацию не только в Казахстане, но и за рубежом.

Регистрация торговой марки от нашего бюро – это быстрое выполнение работы в установленный срок. Регистрация товарного знака РК, стоимость которую вы найдете у нас, одна из самых низких в стране. Зарегистрировать товарный знак онлайн также можно у нас. Мы предоставляем все виды услуг, которые связаны с регистрацией торгового знака и марки.

Как зарегистрировать торговую марку, бренд и логотип в Казахстане и за рубежом?

Регистрация товарного знака в Казахстане доступна для различных фирменных обозначений. Сделать ее могут не только компании, но и физические лица. Разберем, какие виды товарного знака есть в РК:

  1. Словесный. Он дает возможность регистрации обозначения, состоящего из символов – это буквы, числа или их сочетания.
  2. Товарный знак в виде изображения. Здесь вы получите защиту элемента, имеющего графику. Например, это логотип фирмы или компании.
  3. Торговая марка в комбинированном варианте. Такой тип знака будет иметь элементы словесных и графических частей.

Заявка на регистрацию товарного знака РК необходима для всех его видов. Торговые марки, логотипы, бренды – для всех их необходимы соответствующие документы. Также помимо распространенных товарных знаков, есть редкие. Например, для защиты вашей емкости ее можно сделать в уникальной форме, которая и станет товарным знаком.

Регистрация бренда в Казахстане проводится для определенной группы товаров или оказываемых услуг. Они должны поступать в продажу или пользование под этим товарным знаком. Чтобы определить и конкретизировать вид товара или предоставляемых услуг, используется международный классификатор. Для подбора необходимого класса просто вводят нужные названия в строку поиска, система автоматически подбирает подходящий вариант. Зарегистрировать товарный знак в Казахстане, воспользовавшись нашими услугами, будет быстрей всего.

Правила получения регистрации международного торгового знака и торговой марки

Для подачи на товарный знак регистрация может проходить на нашем сайте в реальном времени. Вначале следует выбрать товарный знак, его вид, статус, который имеет заявитель, класс товаров и услуг. Заполнив данные о владельце, лицо получает счет для оплаты. Внести средства можно в режиме онлайн или воспользовавшись услугами банка. Подача заявки в бюро происходит в автоматическом режиме после получения оплаты.

Стоимость регистрации товарного знака РК у нас полностью оправдана. В стоимость услуг входит поиск, который выполняется профессионалами своего дела, проверка торгового знака. Она дает возможность убедиться в уникальности торговой марки. При нахождении схожести с другими товарными знаками предоставляются рекомендации, как улучшить, повысить узнаваемость данной марки или торгового знака. Регистрация торговой марки в Казахстане выполняется нами в максимально допустимые короткие сроки.

Получить патент на торговый знак и торговую марку (логотип / бренд) в Казахстане (РК) – г. Астана / Нур-Султан

Чтобы полностью зарегистрировать бренд, необходимо пройти предварительную и полную экспертизу. С их помощью можно точно определить охранную способность подаваемых обозначений. Чтобы зарегистрировать товарный знак, понадобится до одного года времени. При положительном исходе всех проводимых процедур заявителю вручается свидетельство. Документ, подтверждающий регистрацию товарного знака, действителен в течение 10 лет. При необходимости его можно продлить, подав необходимые документы.

Патентное бюро «Intellectual-Kazakhstan» поможет вам зарегистрировать товарный знак в РК. Мы работаем с клиентами из города Астана/ Нур-Султан и всего Казахстана. При работе с патентными поверенными будет необходимо оплатить услуги зарубежных сотрудников, а также внести пошлину в патентное ведомство РК. Оплата производится в национальной валюте.

Профессиональные услуги патентного поверенного и патентного бюро в области регистрации прав на товарный знак или торговой марки в РК / Казахстане

Если вы не знаете, где посмотреть зарегистрированные торговые марки, всегда можно обратиться к нам. Мы предоставляем профессиональные услуги патентного поверенного со всем сопутствующим спектром услуг. Наше патентное бюро уже много лет выполняет работы, связанные с регистрацией прав на товарный знак или торговую марку в Казахстане.

Документы, необходимые для регистрации товарного знака, мы поможем собрать в короткое время. Сотрудники, работающие у нас профессионалы, с большим опытом работы. Они досконально знают все тонкости данной процедуры, ее проведения. Работая с нами, вы гарантировано получите положительный результат, сможете зарегистрировать знак.

Цена и стоимость на услуги по регистрации торговой марки и торгового знака в Казахстане / РК и за рубежом.

Между Россией и Казахстаном действует соглашение, которое существенно упрощает, как процедуру подачи, так и рассмотрение заявок. Это актуально для жителей обеих стран, проживающих не в своей стране. Документы для регистрации товарного знака подаются на русском языке, а все необходимые платежи проводятся в рублях. При обращении в патентное ведомство вы получите минимизацию расходов на проведение всех необходимых работ.

Зарегистрировать международный товарный знак у нас будет доступно по своей стоимости для всех клиентов. Зарегистрировать бренд вы можете как в Республике Казахстан, так и за рубежом. Чтобы ознакомиться с актуальными расценками на услуги, посетите наш сайт. Контакты для связи также доступны на нем. 

Наши клиенты

Контакты

Адрес:

г. Нур-Султан, Сыганак 29, БЦ Евроцентр, офис 1117

Номер телефона:

+7 (7172) 78-33-69
+7 701 819 11 11
+7 707 202 77 21

Почта:

info@intellpatent.kz