× Home Trademark Patenting
Patent for industrial design Patent for useful model Patent for invention
News Copyright ICGS Our clients Contacts

Patent for Industrial designs

Free consultation

Save your time

Development of a new and original design of products in the innovative activity of enterprises plays an important competitive role, as modern consumer pays attention not only to the technical characteristics of the product, but to its appearance or design. Therefore, the issue of ensuring legal protection of industrial design against unauthorised copying is relevant.
The appearance of industrial and handicraft products can be protected as an industrial design.
The protection to an industrial design is granted, if it is new and original.

An industrial design can be created in any area of human activity where goods are produced and these goods have appearance (practically, these are any goods). Solutions protected as industrial designs can relate to the most diverse aspects of human activity, starting from clothing and finishing with complex design solutions (automobiles, boats, etc.).
The right to an industrial design is protected by patent, which is issued following the results of an examination conducted in accordance with the Patent Law of the Republic of Kazakhstan.
A patent certifies priority, authorship and exclusive right to an industrial property object. An industrial design patent is valid for twenty years starting from the filing date of the application.

Registration and formalization of an industrial design patent in the RK (Kazakhstan) — applying, patenting and obtaining an industrial design patent in Nur-Sultan/Astana

In the RK, patents for a utility model and industrial design have been issued for several years. At the same time, it is also important to register a design as well as a product. Thanks to this, a cost of branded goods reaches several million tenge, and their possessors can win a decent annual financial reward.

An industrial design patent allows products to look presentable, which makes goods more popular and lucrative.

To obtain a patent for an industrial design, it is recommended to adhere to the following rules:

An application for the grant of a patent for an industrial design can be submitted for:

Obtaining a patent for an industrial design allows a person to make sure that he/she is endowed with an individual right. Documentation contains information about authorship and patent owners, describing designs and features recognizing it.

How does one obtain a patent for an industrial design in Kazakhstan/RK?

Registration of a patent for an industrial design and its application have certain limitations. A designer can register an object, because he is engaged in its production. In addition, it is necessary to remember that a patent for an industrial design is valid only in a certain region.

If necessary, a designer can grant rights to products to another person. This is done on the basis of a contract under which a patent for an industrial design is resold at an acceptable price or transferred for a certain period of time. To obtain documentation, you need to perform the following steps:

  1. Searching for a similar patent. It may take a few days, but it will inform you of uniqueness of your product. Only then you can apply for a patent for an industrial design. To search for plagiarism, not only media and exhibition products can be involved in the case but also other resources. A similar product is sought not only in domestic but also in international markets.
  2. Providing information about a Paying attention to information obtained during familiarization with a database, make a description of a sample, taking into account all its subtleties and characteristics.
  3. Registration and filing of an application for the grant of a patent for an industrial design. This must include all necessary documentation and a receipt for fee
  4. Formal expertise. At this stage, professionals are engaged in checking an application and correctness of its registration.
  5. De facto This stage shows that a product has been carefully examined for several months; matching its indexes.
  6. Granting a patent.

Rules for obtaining a patent for an industrial design in Kazakhstan and abroad

Rules for a patent for an industrial design are the same both in Kazakhstan and abroad. There are only slight differences. However, there is the list of products for which documents are not provided:

Registration of an industrial design patent in Kazakhstan (RK) — Nur-Sultan/Astana c.

Each patent has its own term. They can be interpreted by Article 1363 of the Civil Code. The term of validity of a patent for an industrial design is 5 years. Countdown starts from the moment when the application for its registration is submitted. However, registration of a patent for an industrial design can be extended several times. Products and documentation can be protected up to 25 years.

Professional services for extending validity of an industrial design patent in the RK

To use professional services of the Intellectual-Kazakhstan Patent Office, extending validity of a patent, it is recommended to submit the following documentation:

Price and cost of services in patenting an industrial design in Kazakhstan/RK and abroad rendered by a professional patent attorney and the Patent Office

If you do not know how to obtain a patent for an industrial design, contact the Intellectual-Kazakhstan Patent Office, which has been issuing documentation at an acceptable cost for many years. The advantages of working with us include:

To order services, you can call the number described on the website or leave a request. Company managers will contact you to start processing documents.

Our clients

Contacts

Address:

Nur-Sultan city, Syganak 29, BC Eurocenter, office 1117

Phone number:

+7 (7172) 78-33-69
+7 701 819 11 11
+7 707 202 77 21

E-mail:

info@intellpatent.kz

× Главная Товарный знак Патентование
Патент на промышленный образец Патент на полезную модель Патент на изобретение
Новости Авторское право МКТУ Наши клиенты Контакты

Патент на промышленный образец

Бесплатная консультация

Сэкономим ваше время

Промышленный образец – это художественно-конструкторское решение изделия, определяющее его внешний вид. В некоторых странах для обозначения промышленного образца используется такой термин как “дизайн”. Промышленный образец может состоять из трехмерных элементов, таких как форма или поверхность изделия (автомобиль, мебель, флакон), или двумерных элементов, таких как очертание, рисунок или расцветка (открытки, этикетки).

Патентом на промышленный образец охраняется зрительное восприятие изделия, рациональность его формы, художественно-информационная выразительность, целостность композиции, эргономичность выполнения.

Требования к промышленным образцам.

Подать заявку на выдачу патента на промышленный образец может как юридическое, так и физическое лицо, а также группа лиц. В заявке помимо заявителей указываются авторы художественно-конструкторского решения промобразца. Авторы, в соответствии с патентным законодательством, имеют право на вознаграждение от патентообладателя. Заявителем и автором может являться одно и то же физическое лицо (лица).

Основные требования к промышленному образцу – это мировая новизна и оригинальность. Промышленный образец признается государственной патентной экспертизой новым и оригинальным, если его существенные признаки, определяющие эстетические и/или эргономические особенности внешнего вида изделия, обуславливают творческий характер отличительных особенностей изделия. К существенным признакам промышленного образца относятся, в частности форма, конфигурация, орнамент и сочетание цветов. При этом под новизной понимается совокупность всех существенных признаков промышленного образца, которая не была известна в мире на дату подачу заявки на выдачу патента.

Промышленный образец относится к внешнему виду изделия, которое обусловлено эстетической и эргономической необходимостью. Для выявления соответствия промышленного образца предъявляемым к нему требованиям проводится государственная экспертиза. За подачу и экспертизу заявки, а также за выдачу патента (в случае положительного решения экспертизы) уплачивается государственная пошлина.

Патент на промышленный образец можно продать, предоставить лицензии на его использование путем заключения соответствующих лицензионных договоров. Такого рода договоры подлежат обязательной государственной регистрации в Патентном ведомстве и публикации в официальных изданиях.

Регистрация и оформление патента на промышленный образец в РК (в Казахстане) – заявка, патентирование и получение патента на промышленный образец в Астане / в Нур-Султане

Уже на протяжении нескольких лет в РК официально фиксируют не только полезные модели, но и выдают патент на промышленный образец. При этом регистрацию дизайна также важно делать, как и самого продукта. Благодаря этому, стоимость брендовых вещей доходит до нескольких миллионов тенге, а их обладатели становятся владельцами приличного ежегодного финансового вознаграждения.

Промышленный образец позволяет продукции приобретать презентабельный вид, что делает товар более востребованным и продаваемым.

Чтобы получить патент на промышленный образец, рекомендуется придерживаться следующих правил:

Заявка на выдачу патента на промышленный образец может предоставляться на:

Получение патента на промышленный образец позволяет человеку удостовериться в том, что он наделен индивидуальным правом. В документации устанавливается авторство, содержится информация о человеке, который владеет патентом, а также описывается дизайн и какие-либо его признаки, позволяющие его распознать.

Как получить патент на промышленный образец в Казахстане / РК?

Оформление патента на промышленный образец и его применения имеет определенные ограничения. Зарегистрировать объект может сам дизайнер, так как он занимался его производством. К тому же, необходимо помнить, что патент на промышленный образец действует лишь в определенном регионе.

В случае необходимости дизайнер может предоставить права на изделие другому человеку. Это происходит на основании договора, по которому патент на промышленный образец перепродается по приемлемой цене или передается на определенный срок.

Для получения документации необходимо произвести следующие действия:

  1. Произвести поиск похожего патента. Это может занять несколько дней, но сообщит вам об уникальности вашего продукта. Лишь после этого можно подать заявку на выдачу патента на промышленный образец. Для поиска плагиата могут не только привлекаться к делу СМИ и выставочные изделия, но и другие ресурсы. Похожее изделие ищется не только на отечественных, но и международных рынках.
  2. Предоставление информации об образце. Обращая внимание на сведения, полученные во время ознакомления с базой, составьте описание образца, учитывая все его тонкости и характеристики.
  3. Оформление и подача заявки на выдачу патента на промышленный образец. Сюда должна прилагаться вся необходимая документация, а также квитанция об уплате пошлины.
  4. Формальная экспертиза. На данном этапе профессионалы занимаются проверкой заявки и правильностью ее оформления.
  5. Экспертиза, по существу. Данный этап состоит из того, что изделие тщательно осматривают на протяжении нескольких месяцев и смотрят, насколько оно соответствует всем показателям.
  6. Выдача патента.

Правила получения патента на промышленный образец в Казахстане и за рубежом!

Правила на патент на промышленный образец действуют одинаковые, как в Казахстане, так и за рубежом. Существуют лишь малейшие отличия. Однако есть перечень продукции, на который документ не предоставляется:

Регистрация патента на промышленный образец в Казахстане (РК) – г. Астана / Нур-Султан

Каждый патент обладает собственным сроком. С ними можно ознакомиться в статье 1363 Гражданского Кодекса. Срок действия патента на промышленный образец составляет 5 лет. Отсчет начинается с того момента, когда была подана заявка на его оформление. Однако регистрация патента на промышленный образец может быть продлена несколько раз. Само изделие и документация могут находиться под защитой до 25 лет.

Профессиональные услуги по продлению срока действия патента на промышленный образец в РК

Чтобы использовать профессиональные услуги патентного бюро «INTELLECTUAL-KAZAKHSTAN» по продлению срока действия патента, рекомендуется подать следующую документацию:

Цена и стоимость на услуги патентирования промышленного образца в Казахстане / РК и за рубежом от профессионального патентного поверенного и патентного бюро

Если вы не знаете, как получить патент на промышленный образец, обратитесь в патентное бюро «INTELLECTUAL-KAZAKHSTAN», которое на протяжении многих лет занимается выдачей документации по приемлемой стоимости. К достоинствам сотрудничества с нами относят:

Для заказа услуги звоните по номеру, указанному на сайте, или оставьте заявку, и менеджер компании свяжется с вами, чтобы начать оформлять документы.

Наши клиенты

Контакты

Адрес:

г. Нур-Султан, Сыганак 29, БЦ Евроцентр, офис 1117

Номер телефона:

+7 (7172) 78-33-69
+7 701 819 11 11
+7 707 202 77 21

Почта:

info@intellpatent.kz